Запись на прием: 8(38566)-22-5-97,
8(38566)-22-0-38;
Главный врач: 8(38566)22-1-87
Факс: 8(38566)22-1-87
Е-mail: kulundacrb@gmail.com
Интернет регистратура: www.gosuslugi.ru
Оставить обращение или жалобу 8-913-360-14-99

Регистрация | Вход

Новостная лента

11.04.2024

Информация по ИТТ преступлениям

По итогам 2023 года на территории края зафиксировано значительное увеличение числа хищений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на 26,1 %, из них «дистанционных» мошенничеств – на 39,9 %.

Указанная тенденция характерна для большинства районов края. Наиболее распространенными способами хищения, по-прежнему, являются обман граждан от лица «представителей» правоохранительных органов, кредитных организаций по схемам «безопасный счет», «родственник попал в беду», при осуществлении покупок в сети Интернет (в том числе путем подмены ссылок на оплату товара), оплаты расходов на компенсацию «выигрыша в лотерею».

В последнее время актуальность приобрели факты совершения указанных преступлений в отношении работников учреждений здравоохранения и образования. При совершении обмана мошенники используют мессенджеры (Whatsapp, Telegram), направляя сообщения от имени руководителей организаций.

Кроме того, эффективным способом обмана является использование фишинговых ссылок, получение злоумышленниками доступа к личному кабинету пользователя на сервисе «Госуслуги». В этих случаях мошенники действуют от лица «представителей» операторов сотовой связи и предлагающих услуги по смене тарифного плана, продления срока действия сим-карты.

Ссылки для скачивания аудиороликов и видеороликов доступны в облачном хранилище сети Интернет по адресам:

https://cloud.mail.ru/public/VANx/q4zJ9nqpW (видеоролик);
https://cloud.mail.ru/public/5h8b/W6voZiRFU (видеоролик);
https://cloud.mail.ru/public/FRXo/Zyj5PRoNy (аудиоролик);
https://cloud.mail.ru/public/tfQb/fw2stUqvE (аудиоролик).


28.02.2024

Здравоохранение. О детях забота

Повышение доступности медицинской помощи в поликлиниках – это одна из важнейших задач системы здравоохранения края. В районной больнице такая работа проводится с 2023 года. Как один из результатов, к примеру, – сегодняшняя грамотная организация сопровождения пациентов с патологиями сердечнососудистой системы, начиная от момента постановки диагноза и заканчивая лечением, операцией и последующей реабилитацией. Или оптимизация расписания – районная газета уже писала о том, как участие в федеральном проекте помогает ЦРБ сделать медицинскую помощь более доступной, увеличить удовлетворённость населения медицинской помощью, а ещё снизить нагрузку на медицинский персонал.

Уделяется большое внимание поискам решения такой проблемы, как увеличение доли рабочего времени врача для того, чтобы он мог принимать как можно больше пациентов, посвящая каждому достаточно времени и внимания. Это достигается внедрением новых алгоритмов работы, когда меняется структура приёма пациентов, и перераспределением обязанностей между медицинским персоналом. Ведь время врача ценно, и необходимо максимально эффективно и рационально его планировать.

Принимают участие в этом проекте и участковые педиатры. Алёна Рябова  работает в детской поликлинике ЦРБ с недавних пор. Она приехала в наш район из Курганской области. Окончила омский государственный медицинский университет, вышла замуж и после окончания её декретного отпуска семья переехала в Алтайский край.

Рабочий день Алёны Александровны насыщен: с утра приём пациентов, затем обслуживание вызовов, работа на участке… Кстати, с её приходом штат педиатров ЦРБ был укомплектован в полном объёме: сегодня их пять, у каждого – свой участок. Молодой врач только делает свои первые шаги в профессии и старается учиться у более опытных коллег. Говорит, что о выборе профессии не пожалела ни разу.

- Для меня общение с детьми – источник положительных эмоций, – говорит Алёна Александровна, – я их люблю и умею с ними ладить. Конечно, приём пациентов и работа на участке – серьёзная нагрузка. Но когда помогаешь ребёнку и есть понимание со стороны родителей, чувствуешь огромное удовлетворение от своей работы.

Н. Трофименко.


20.02.2024

Здравоохранение. Пациента поддержат

В районной больнице, как и в других больницах края, в прошлом году была создана служба сопровождения пациентов – с целью совершенствования медицинской помощи тем, кто перенёс инсульт или инфаркт. В нашем районе сейчас 86 человек, которые нуждаются в повышенном внимании.

– Дело в том, что самая высокая смертность от сердечнососудистых заболеваний  фиксируется в первую и вторую неделю после выписки из стационара после перенесённых инфаркта или инсульта, – рассказывает врач-терапевт Маргарита Мишина, – поэтому наша основная задача – сохранить жизнь пациенту. Как организована работа службы? Например, человек перенёс инсульт и готовится к выписке из стационара. Мы получаем эту информацию и организуем патронаж для проведения оценки социально-бытовых условий, в которые выписывается пациент. Есть ли в его квартире всё необходимое, будет ли обеспечен должный уход? Здесь мы работаем совместно со специалистами социальных служб. Если нужно, пациент будет обеспечен средствами ухода и реабилитации, получит бесплатные лекарства. Родственников обучат уходу за больным. А затем за пациентом будет установлено диспансерное наблюдение. К нему будет приезжать медицинский работник, по определённому графику будет звонить наш оператор, на первых порах – раз в несколько дней. Затем реже – раз в неделю, месяц. И так на протяжении двух лет. Именно столько продолжается реабилитация. Оператор поинтересуется состоянием здоровья, спросит, в чём нуждается пациент, при необходимости вызовет врача. У каждого такого пациента заполняется свой дневник наблюдения, и эти данные доступны специалистам краевого диагностического центра и краевого кардиологического диспансера, которые при необходимости могут скорректировать лечение, внести свои замечания. То есть пациент находится под постоянным наблюдением.

В службе сопровождения работает медбрат поликлиники Алексей Прохорец. При необходимости – если больной маломобилен или не имеет родственников – он сопроводит его из стационара домой, доставит из аптеки лекарства и поможет в решении других проблем. Может быть, человек нуждается в противопролежневых матрасах или средствах реабилитации? Эти вопросы обязательно решатся.

Алексей работает в ЦРБ с 2007 года, после окончания барнаульского медицинского колледжа. Работу свою любит. А пациенты в свою очередь уважают вежливого, старательного, внимательного медбрата, который своим профессиональным выбором продолжил медицинскую династию: его отец Пётр Николаевич был замечательным детским врачом, кулундинцы сохранили о нём самые добрые воспоминания.

Остаётся добавить, что звонки от оператора поликлиники ЦРБ поступают от номера 8 385 2558872. Уважаемые кулундинцы, пожалуйста, отвечайте на звонок!

Н. Трофименко.


15.02.2024

Здравоохранение. Очередей меньше, а талонов больше

С конца 2023 года районная больница принимает участие в федеральном проекте «Оптимизация расписания». Его главная задача – сделать медицинскую помощь более доступной, увеличить удовлетворённость населения медицинской помощью, а ещё снизить нагрузку на медицинский персонал.

Для начала немного статистики. В 2023 году количество посещений поликлиники взрослыми составило 110 073, из них на дому – 2748; детьми – 40 331 (на дому – 1409). Средним медицинским медперсоналом принято 27 733 пациентов, из них в  ФАПах – 10 566. Нагрузка на медицинский персонал велика, а пациент в свою очередь хочет попасть на приём к врачу как можно быстрее. Ожидается, что федеральный проект улучшит ситуацию.

Как известно,  пациенты могут самостоятельно записаться на приём к врачу, в том числе и с помощью портала Госуслуг. С конца прошлого года запись на приём доступна к большему, чем раньше, числу врачей, да и количество талонов на приём к ряду специалистов увеличено. Запись открыта на 14 дней, можно выбрать удобную дату и время. Благодаря этому количество пациентов, которые записываются к врачам дистанционно, становится всё больше.

Чтобы расписание оставалось актуальным, его ежедневно корректируют: если пациент отменяет свой плановый приём, его талон оперативно передаётся другому пациенту, с которым предварительно согласовывают новую дату посещения больницы. А в кабинеты профилактики и неотложной помощи пациент может обратиться в день посещения поликлиники.

В распоряжении администратора поликлиники Галины Перко, которая работает в колл-центре, всегда есть талоны на приём отдельных категорий пациентов – если, например, пациенту с хроническим заболеванием нужно посетить как можно быстрее терапевта или же пройти диспансеризацию. Колл-центр в поликлинике работает около двух лет.

- Я регулярно обзваниваю пациентов, которые находятся на особом контроле. Например, состоят на учёте у терапевта, - рассказывает Галина Викторовна, - как правило, это больные с хроническими, сердечно-сосудистыми заболеваниями. Их около 2 тыс. человек. Интересуюсь самочувствием, при необходимости могу записать на приём к терапевту на ближайшую дату, для этого есть резервные талоны, или вызвать врача на дом. В общем за день я совершаю сотни звонков. Если поначалу пациенты с некоторым недоумением и недоверием относились к моим звонкам, то сейчас могу сказать, что они их ждут, особенно пожилые одинокие люди: рады, что о них беспокоится врач, что они могут попасть на приём без долгого ожидания. Мне нравится общаться с пациентами, я могу решить конфликтную ситуацию, если вдруг она возникает. Ведь по образованию я социальный работник, а значит, умею общаться.


09.02.2024

ГРАФИК ВЫЕЗДОВ ПЕРЕДВИЖНОГО  ФАПа

12.02.2024г.  с.Троицк   с 9:00- 12:00 - фельдшер

13.02.2024г. с.Виноградовка   с 9:00- 12:00- фельдшер

14.02.2024г. с.Сергеевка  с 9:00- 12:00- фельдшер

15.02.2024г.  с.Орловка   с 9:00- 12:00- фельдшер

16.02.2024г. с.Виноградовка  с 9:00- 12:00 - фельдшер

В графике возможны изменения.

Уточнить информацию о графике выездов мобильного ФАПа, местах расположения в населенных пунктах, времени работы и способах записи на прием можно уточнить по телефону: 22 5 97


07.02.2024

Передвижной фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) появился в районной больнице в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение». Он предназначен для проведения доврачебной первичной медико-санитарной помощи в сельской местности.

То есть необходимая медицинская помощь приезжает, что называется, на дом.

В течение этих трёх лет ФАП выезжал в отдалённые сёла, чтобы оказать медицинскую помощь их жителям, а ещё активно использовался во время эпидемии коронавируса: по выходным дням передвижной медицинский комплекс работал в центре села, и здесь можно было пройти вакцинацию. Для многих кулундинцев это было очень удобно. А сельчане всегда с нетерпением ждут его приезда. Многим из них, особенно пожилым и маломобильным, трудно добираться до районной больницы. А следить за состоянием здоровья обязательно нужно!

В мобильном ФАПе, оснащённом современным медоборудованием, можно пройти различные обследования: сдать кровь на анализ, измерить уровень сахара и холестерина, давление, сделать электрокардиограмму, пройти гинекологический осмотр. Если раньше для сдачи анализов людям приходилось ездить в ближайшую амбулаторию, то сейчас всё это можно сделать на месте. Для хранения и транспортировки анализов в лабораторию здесь  установлен холодильник объёмом 50 литров. 

Кроме этого, фельдшер проводит работу по диспансерному наблюдению, уделяя особое внимание больным с хроническими заболеваниями, маломобильным, ведёт патронаж  детей первого года жизни. Она может выписать рецепт на лекарственные препараты и затем доставить нужные лекарства. Организует противоэпидемические мероприятия, санитарно-просветительскую работу.

– Я могу записать пациента на приём к терапевту, проконсультироваться на месте по телефону с коллегами из поликлиники, – рассказывает фельдшер Валентина Комарова, – мы работаем по определённому графику. О времени нашего  прибытия жители Троицка, Виноградовки, Сергеевки, Орловки оповещаются заранее.

Валентина Александровна совсем недавно приступила к работе фельдшера мобильного ФАПа. Поэтому сейчас одна из её важных задач – познакомиться с жителями сёл поближе, понять, кто нуждается в её особом внимании, а кто очень давно не посещал врача и поэтому должен пройти диспансеризацию. 

Валентина приехала к нам из Красноярска. После окончания медицинского колледжа работала в Красноярске фельдшером скорой помощи, затем в селе в «ковидной» бригаде. А потом вместе с мужем переехала на постоянное место жительства в Кулунду и планирует принять участие в программе «Земский фельдшер». Это программа, стимулирующая медицинских специалистов к переезду в сельскую местность и города с населением до 50 тыс. человек. Она направлена на преодоление дефицита врачей и среднего медицинского персонала в удалённых селах и городах, а также на повышение доступности медицинской помощи.

Н. Трофименко.

На заметку
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
1
2
3
4